для предпринимателей Беларуси бесплатный проект: ип vs рб  мы рядом, чтобы поделиться знаниями. Заходи!

Единомышленникам

Единомышленникам

Позвольте представиться - мы сообщество профессиональных бухгалтеров  и аудиторов - Бухгалтерская компания МОСТ.  

«Чем Вы отличаетесь от других компаний, оказывающих бухгалтерские и аудиторские услуги  на рынке нашей страны?» - спросите Вы и будете совершенно правы.

Таких компаний сейчас великое множество. В основном в них предлагают работу в молодом  и динамично развивающемся коллективе с перспективой роста.
На самом деле у всякой занятости есть свои плюсы и минусы.

Плюсом работы в такой компании будет стабильная заработная плата (в сумме и периодичности). В классической бухгалтерской компании,  действительно можно быстро набраться опыта во всей области бухгалтерского учета и выйти оттуда специалистом готовым к самостоятельной работе. Ключевое слово здесь «выйти оттуда», но об этом чуть позже.  
Минусом в такой компании будет  огромная нагрузка в отчетный период . Та же  стабильная зарплата при повышении Вашего профессионализма станет уже скорее минусом, чем плюсом. И вы начнете задумываться: «А стоит ли оно того?»

Задача  вашего работодателя – учредителя состоит в том, что бы полученную  от клиента сумму разделить между Вами (непосредственно тем, кто  выполняет всю работу), общехозяйственными расходами  (содержанием офиса, СПС, рекламой и другими) и, собственно, собой любимым.  

И как вы думаете, кто в этом соревновании окажется на первом месте?  На самом деле места распределяются по-разному.

На начальной стадии, когда компания развивается, много средств вкладывается в имидж, продвижение, учредитель убеждает, что уже  очень скоро, как только МЫ разовьемся, МЫ будем зарабатывать гораздо больше.

На этом этапе очень много уделяется внимания качеству услуг, наработке репутации.  И здесь  в нашем соревновании  лидировать будут общехозяйственные расходы.

Далее, когда наступает время относительной стабильности, когда имидж сформирован, клиенты есть, можно немного расслабиться и вздохнуть. И учредитель, рассмотрев снова структуру своих доходов и расходов, вполне резонно отмечает, что если он отдаст львиную долю бухгалтерам, то ему останется совсем чуть-чуть, а это совсем не справедливо, ведь это он создал компанию, вложил столько сил, времени и денежных знаков.  И заслуженно имеет право на большую часть  дохода.  И это действительно так, тут не поспоришь.

Однако, начинается третий этап. Бухгалтер, который ответственно и  с полной отдачей работал на компанию, в это время конечно сам рос профессионально, понимает, что время прошло, имидж  и репутация  компании то же на высоте.  Заметьте, имидж и репутация компании, не лично Ваш. А заработная плата остается – заработной платой наемного работника – конечно выше, чем у начинающего бухгалтера . Загрузка очень большая – особенно в отчетный период. И так как вы действительно уже профессионал - работодатель наваливает  на вас еще больший объем работы, все проблемные клиенты ваши. И вы не можете выбрать: с этим клиентом - буду работать, с этим нет.  И вы понимаете, что пора вам «выйти оттуда» .  Вот мы и вернулись к ключевому слову.

Четвертый этап.  Те, кто работал в компании с самого начала,  наконец-то поняли, что имелось в виду под словом «МЫ» на первом этапе. Это вовсе не конкретно Мария Ивановна или Петр Васильевич. Осознав этот факт, люди начинают уходить.

(Философское отступление.  Здесь (как мне кажется), когда учредитель говорил «МЫ», он не собирался никого обмануть. Он реально формировал свою компанию – ее эгрегор- информационное поле – привычными словами это можно назвать репутацией/имиджем и т.д. Вот это «МЫ»  формировалось и сформировалось в итоге.  Есть компания –  она представлена на рынке услуг, в информационном пространстве, а кто там работает, Маша или Глаша, большой разницы уже нет. Компания живет своей жизнью, она уже живая, сама по себе.)

Это очень важный  и, к сожалению, неизбежный этап развития  компании. Если собственник правильно оценит обстановку и примет меры (они могут быть различны:  от материального и морального стимулирования до действительно быстрой ротации кадров с построением структуры контроля), то качество услуг не пострадает. Часто случается обратное:  собственник устал от постоянной гонки и не сумел правильно отреагировать на уход сотрудников, набрал новых, в результате качество услуг снизилось – клиенты стали уходить. Ну, а дальше  история грустная - общее снижение репутации  бухгалтерского аутсорсинга, про которое не говорит только ленивый.

Что же можем предложить мы?

Наша компания отличается от классической аутсорсинговой компании  тем, что мы предлагаем вам работать на себя.

Прочитайте эти строки, может написано про Вас?

  • Что-то не устраивает в карьере бухгалтера ,и Вы понимаете, что хотите что-то поменять.
  • Понимаете, что на данном месте работы расти больше некуда.
  • Хотите работать самостоятельно, но не решаетесь уйти со стабильной зарплаты и привычного ритма работы. Но при этом к личным качествам относятся: целеустремленность, самоорганизованность, ответственность, нацеленность на результат.
  • Хотите работать "на себя", но не знаете с чего начать и как организовать.
  • Хотите взять работу "на дом", но боитесь, что будет не у кого спросить.

Если это  про Вас, то:

Мы не зазываем Вас идти РАБОТАТЬ НА НАС,

Мы приглашаем Вас в НАШУ КОМАНДУ работать НА СЕБЯ.

Это значит, что заработок будет зависеть только от Вас.

Какие преимущества ВЫ получаете:

Обучение;

Поддержка;

Консультации;

Помощь в организации;

Помощь в поисках клиентов.

Если вас заинтересовало наше предложение,  более подробную информацию можно получить при личной встрече.

Записаться на личную встречу можно любым способом, предложенным в наших контактах.